McHOST.Ru проводит опросы
McHOST.Ru проводит опросы

McHOST.Ru проводит опросы

Эта фирма меня вообще удивляет последнее время. Несколько дней назад пришло сообщение от Антона, зам. директора компании (anton@mchost.ru), мол оставьте пожалуйста отзыв о работе нашей компании.

Ну мне что, не трудно было написать пару строк. Думаю тем, кто выбирает себе хостинг туда соваться в ближайшее время не стоит. И вот как на самом деле у них обстоят дела

Добрый день!

Пришло письмо с просьбой написать отзыв, о текущей работе моей площадки a18ххх.

Отзыв:
1) Сейчас у Вас проходит рекламная компания, мол о том, что у нас очень хорошие скоростные каналы. На деле же, оказывается что когда я скачиваю что-то со своего сайта, скорость режется и составляет примерно около 100кб/сек и причем постоянно колеблется, то в низкую сторону, то в высокую. Для сравнения, я взял еще 1 VPS в Rusonyx.ru — там скорость скачивания не урезается и тот же самый файл качался в разы быстрее. Вот я теперь и думаю, все ли так на самом деле, как у указано в рекламе…

2) Т.к. Вы перенесли все сервера свои «забугор», то соответсвенно и пора бы уже тарифы менять. А то как было все по старому, так и осталось. Мне кажется сейчас Вам не на рекламу надо налегать, а на качество услуг, потому как в данный момент по расценкам на свои ресурсы Вы очень проигрываете конкурентам. Плюс ко всему, время идет — сайты растут, когда другие провайдеры предлагают 10Gb места, Вы предлагаете 5Gb. Сейчас, когда люди стали переносить свои площадки на другие хосты, поверьте — есть с чем сравнивать, до этого даже не особо задумывались об этом.

Давно хотел спросить. Почему такой перекос в цене между Linux тарифами и тарифами Windows? Мне например, как пользователю Linux очень обидно, что Windows вы предлагаете 15Gb места + больше память и процессор. По идее с Windows за хостинг больше должна быть цена, т.к. система платная.

3) Солидность фирмы надо восстанавливать. Почему до сих пор не обновляете сайт? Где лицензия продленная?… Это говорит об неорганизованности и содержит намек, что фирма может закрыться в какой-то день без объяснения причин, а ты что хочешь то и делай. Сайт — лицо фирмы. И ответте наконец на притензии в арбитраже WebMoney А то складывается впечатление, что Вы народ кидаете с возвратом средств неиспользованных.

4) Вот Вы перенесли все VPS площадки на новый хостинг. DNS записи меняли клиенты — а их поверьте не мало и каждый надо было протыкать ручками. Вывод: cp. надо дорабатывать для массовой работы с доменами.

5) VPS который мне достался, был практически забит логами об ошибках. Места было практически 0 свободного. Пришлось все ручками чистить сидеть.

6) Где резервные копии? Почему был отключен сервис резервной копии контейнера? На других хостингах это не входит в общий пул доступного места а храниться отдельно. А за бэкап ничего не берут и он делается раз в неделю. Если человек хочет ежедневныйй бэкап — то тут будь добр плати. А у Вас что получилось, клиентов по нагнали на сервера и т.к. по всей видимости места не было, отключили бэкап в VPS (на форумах по моему многие на это ругались). Да ладно бы отключили — так никого не уведомили же об этом.

7) Сервера сейчас не в России. Соответственно в некоторых случаях я не могу работать с ftp. Не знаю почему, но именно соединение рвется с моим VPS при закачке файлов. Писал в тех. поддержку — выслали программу по тестировать. Но накой оно мне надо, когда все остальные ftp кроме Вашего у меня чудесно работают! И думаю я не один такой, с подобной проблемой.

8) Единственным плюсом остается работа тех. поддержки. Она очень вежливая и оперативная и это мне нравится (есть с чем сравнивать). Правда в последнее время начала тех. поддержка сдавать от наплыва клиентов. Раньше вопросы решались от 1 минуты до 5 минут, в последний раз обращался через веб мессейнджер — пришлось ждать 30 минут пока ответят. Это не есть гуд, раз уж набираете клиентов — наращивайте пропорционально и тех. поддержку. Иначе клиенты видят что все было отлично, потом сервис падает и плюсов в Вашей работе остается все меньше и меньше.

9) Трейс до сервера возрос до 78 ms, тогда как до российских провайдеров он составляет порядка 20 ms

Вывод: хотите оставить текущих клиентов, срочно меняйте тарифы и улучшайте сервис обслуживания.

Что касается меня, то я пока перееду на другой хостинг. Проблемы в работе ftp и мало места на моем тарифе VPS1 не очень меня устраивают. А клиенты ждать не любят, им не объяснишь что у хостера тяжелые времена. Вы были первым моим хостингом на VPS тарифе, надеюсь в скором времени к Вам вернуться, но только после того, как Вы поменяете тарифы и отладите работу площадок с российскими пользователями из глубинок. Спасибо Вам за все и надеюсь скоро я о Вас снова услышу, но уже в отзывах довольных клиентов на форумах.

P.S > а вот на просьбу вернуть остаток денежных средств, ответили глубоким молчанием. Я особо не парюсь конечно, понимаю что сейчас компания на грани банкротства и всеми силами пытается выправить положение, но после нашумевших событий им это сделать будет очень сложно. Сам я оставил там неизрасходованные 2 тысячи рублей. Ну и черт да сними, теперь буду аккуратнее намного. McHost.Ru мне приподал урок важности бэкапов, за него я заплатил свои деньги… Вот теперь и думаю, стоит идти заявление на них писать или не стоит…