Координация планов — это то, благодаря чему я собираюсь с мыслями и начинаю следовать по запланированному графику. Итак, сейчас у меня твориться небольшой творческий беспорядок в плане финансов. По идее, мне работодатель должен определенную сумму денег, примерно в районе 25 тысяч рублей. Это плата за мои, 2 месяца продолжающейся активной работы.
Все бы ничего, но только совсем недавно, я составил договор и направил его на подписание. Теперь остается сделать итоговый отчет по общим затратам на рекламу и предоставить акты выполненных работ. Вот уже который раз убеждаюсь, что стоит завести себе файлик, в котором по дням и по числам, записывать фактически выполненную работу. А то будет потом прикол, мол скажут, а что ты делал 2 месяца назад, а ты сиди и вспоминай какой ерндой тебя заставляли заниматься. А если не вспомнишь, будет очень некрасиво, в том плане, что типа ничего и не сделано или мало сделано за месяц.
Файлик с фактически выполненными делами, лучше всего никому кроме себя не показывать, а отчет предоставлять общими словами, без указания дат и т.п. Все строго придерживаясь договора, т.е. отчет о проделанной работе только для налоговой.
Скачал несколько программ, для ведения домашней бухгалтерии. Хочу попробовать их в работе, если понравятся, то оставлю. А то уже нужно систему учета вводить, а то данные копятся и надо их систематизировать начинать.
Значит по сайтам остается:
1) Сделать сайт П.
2) Распознать книгу о истории края и отформатировать тексты.
3) Отсканировать новую городскую газету, отформатировать тексты и разместить их на сайте.
4) Изменить внешний вид сайта рабочего.
5) Распознать новый контент, для сайта мой город. Отформатировать тексты, найти шаблон и начать размещать тексты.
6) Добить размещение отсканированных текстов из газет.
7) Подумать над созданием и размещением еще нескольких сайтов. Придумать тематики и то, где взять материал.
8) Добавить несколько статей на свои основный сайты по моему хобби, нету и т.п. Разместить фото новые.
Ух сколько дел получилось, а ведь это еще только макушка той горы дел, которую предстоит сделать. Ну ничего, вода говорят, камень точит. Целенаправленно работая над созданием новых сайтов, я думаю что справлюсь с этой горой работы. Самое главное в этом месяце разобраться с текущими договорами и незабыть заплатить налоги.
P.S.> представляю, что бы было, если бы я еще сейчас занимался развитием своего радио. Повесился бы наверное или бы с ума сошел или с работы бы уволили гы гы. Но слава богу сейчас дела пошли в гору, доходы увеличились заметно по сравнению с остальными месяцами и это радует. Опять же повторюсь, саоме главное сейчас, закрыть все актами выполненных работ и чтобы мой работодатель полностью со мной расчитался.