Игры и наша реальная жизнь
Игры и наша реальная жизнь

Игры и наша реальная жизнь

Тему игр, я затронул чуть-чуть в предыдущем посте, а вот в этом бы хотел немного остановиться подробнее.

Итак, подсадили меня благополучно на он-лайн игрушку L2. Line Age II — показалась мне интересной и динамичной, но вот по началу немного скучной и быстро приелась. Оказывается все дело было в том, что я просто тупо качался на ботах и не знал, что есть квесты, задания и т.п. вещи за которые не только платят, но и дают еще море опыта. Кроме того, немного привыкнув к другой игрушке Грани Реальности, я не ожидал, что в Линейке все как в настоящей жизни, могут обмануть, наколоть и т.п. Там никому нельзя давать деньги в займы, т.к. в 90% случаев их Вам не вернут, причем найдут такую причину, что Вы будуте терпеливо ожидать их возвращения.

О некоторых тонкостях игры, в подробнее.

Итак, пришел я в игру зеленым новичком, просто заваливал всех вопросами, т.к. было очень все непонятно и незнакомо. Чего стоят одни только термины, используемые в игре «бафнуть», «Кама», «Камоловка», «Рекни плиз» и т.д.. там даже целые словари есть по этой теме )) Я по началу конкретно не врубался, что от меня хотят. Но спустя неделю усиленной игры, более менее начал разбираться в вопросах прокачки перса.

Причем самое забавное было то, что там как и в реальной жизни существует очень много способов обмана, схем торговли и т.п. Потому как сама игра вынуждает так поступать. Адены заканчиваются и на высоких уровнях ощущается их конкретная нехватка. Причем, я вот сейчас на 43 уровне споткнулся в башне крумы. Надо покупать соски — это такие пилюли увеличивающие силу удара.

Хе хе вот так вот, а они стоят е-мае )) Вернее стоят то они относительно дешево, порядка 43 аден за шт., но вот надо их закупать минимум по 5к шт., т.к. чтобы завалить среднего монстрика надо 4-5 таких сосок. Вот и если дропа нет, посчитать арифметику не сложно по расходам.

Так вот, к чему я вообще затронул тему игр и реальной жизни. Тут все тоже самое, вернее там почти все тоже самое как сдесь, только сильно упрощено. Сначала ты начинаешь с простых вещей, выполняешь несложные задания, зарабатываешь очень маленькие суммы. Но со временем, когда ты качаешься и становишься мощнее и сильнее, ты понимаешь, что того обмундирования что у тебя нехватает для хорошей игры, аден нету и т.п… Вот тут то и проявляется вся сущность товара оборота, как говорят хочешь жить — умей вертеться. Вот так же и там, закупив обмундирование, начинаешь бить более менее серьезных монстров, расходы как и прибыль заметно увеличивается… В итоге, тех денег что ты когда-то зарабатывал и тех, что когда-то казались большими нехватает и приходиться конкретно так постараться, чтобы выглядеть на ровне с остальными уровнями.

А вот теперь самое таки интересное. Выходя на новый уровень в игре и на новый уровень доходов, ты понимаешь, что надо развиваться дальше, игра становиться интереснее и динамичнее и тебе приходятся все больше и больше вкладывать в развитие своего персонажа. Вот так и в жизни, сначала школьник, экономишь по 50 рублей на обедах. Потом студент, мелкие заработки + экономия по 100 рублей на билетах иногда и на питании.

А когда устраиваешся на работу, появляются другие проблемы, расходы как и доходы возрастают ну и так далее, то что тогда казалось крута, сейчас кажется не ттаким уж Важным и по детски смешным, глупым я даже сказал. По этому имеет смысл задуматься над этими прцессами сейчас и заниматься тем, чтобы развивать движение денежных потоков. Каждый день должен приносить хоть капельку, но больше денег, чем вчерашний день. И когда доходы конкретно увеличаться по сравнению с расходами и будет хватать себя побаловать приятными мелочами, вот тогда уже можно будет ощутить приятный вкус к жизни, заняться своим любимым делом или осущществить давным-двно задуманное. Но и тут есть опасность, останавливаться нельзя, можно лишь делать небольшие перерывы.

Помнить наодо всегда, если общество не развивается, оно начинает деградировать!