17/02/2010 неудачный заказ через НоутбукофФ
17/02/2010 неудачный заказ через НоутбукофФ

17/02/2010 неудачный заказ через НоутбукофФ

.:: Я ::. (09:47:35 17/02/2010)
ага, как пойдет мат на всю больницу ))


D (09:48:00 17/02/2010)
нет не пойдет)) это только так кажется


.:: Я ::. (09:49:14 17/02/2010)
Гы )) D, тут момент с копейками, мне их округлять в большую сторону?


D (09:49:40 17/02/2010)
не надо ничего округлять, плати как есть..


.:: Я ::. (09:50:58 17/02/2010)
Оплата по cчету № Ax007274 от 15 февраля 2010 года за программы для ЭВМ.
В том числе НДС — 647.66

так норм?


D (09:52:40 17/02/2010)
норм


.:: Я ::. (09:54:04 17/02/2010)
усе )) готовь софт ))


D (09:54:37 17/02/2010)
🙂


.:: Я ::. (09:57:00 17/02/2010)
Счах историю расскажу, как я ноут в ноутовф заказывал… и смех и грех короче. Как так работают ))

В общем, заказли мы ноутбук через интернет-магазин. Samsung R528


D (09:57:16 17/02/2010)
и?


.:: Я ::. (09:57:56 17/02/2010)
Выслали нам счет факсом, мы его оплатили тут же. На след день, товарисч Бесхмельницын пропал. Включил автоответчик и нету его. У меня народ в шоке, мол как-так…


.:: Я ::. (10:00:12 17/02/2010)
Ладно, звоню на Л55, мол прошол платеж или нет.
Мне говорят прошел.
Спрашиваю, ну все, соберете чтоль за пол часа.
Они мне да все ништяк, приезжай.
ПРихожу. Моего ноута нет, пацаны бегают в панике. Извиняется 1, говорит мол продали и вообще он в какой-то деревне остался в единственном экземпляре. Звонит этому Бесхмельницыну и переживая так в трубку ему, ну поговори с клиентом сам…. В итоге: Бесхмельницын вчера был на выходном.
Ладно, ухожу.
Через инет заказываем другой ноут.


.:: Я ::. (10:03:09 17/02/2010)
Звоню, мол говорю проплатили, теперь бы нам другой ноут взять.
Парни советуют мне позвонить на К10 — бояться.
Звоню, берет Женек.
Говорит что связываться не будет, т.к. уже проплатили. Говорит нафиг геморой. Советует позвонить к Лейсанке.
Звоню, та минут 5 мне что-то не по теме заливает, мол как дела и все такое.
Потом она перезваниевает на Л55, походу вставляет писюлей.
Я перезванию, парни говорят приходи.
Я прошу выписать документы им заранее.
Прихожу на Л55. Народ что-то занят весь, мне дают ноутбук и отправляют домой.
Я говорю, парни там еще по счету мышь и фильтр.
Недовольные ищут мышь и фильтр, дают.


.:: Я ::. (10:06:12 17/02/2010)
Спрашивают, мол какую тебе флешку дать из-за разницы в цене.
Я, немного подумав, говорю что выбора у них нет и только 1 флешку в сумму 400р они мне могут дать, по акции которая у вас идет.
На что получаю умопомрочительный ответ: «Я не могу тебе продать по акции, вы ведь организация».
Я в тихом восторге 😉
Поясняю, мол чувак дай флешку и я пойду. Она на разницу в цене идет.
По дороге, у меня раскрывается коробка с ноутом, потому как эти бакланы ее забыли проклеить
Ладно, поом выясняется что и мышьку они мне дали не USB а PS/2
Кроме того, сегодня надо еще идти переоформлять документы и забирать счет фактуру, т.к. те вчера ничего выдать не смогли и база у них не работала ))


.:: Я ::. (10:08:06 17/02/2010)
😀 у меня народ в фирме офигевал просто от такого обслуживания.
Говорят ниче се парни работают. Разогнать всех надо ))
Я пошутил по этому поводу, говорю там еще и не такое бывает ))

Итог: фиг знает сколько потраченного времени на бесполезные походы в магазин 😉