Неприятности на работе, ч.2
Неприятности на работе, ч.2

Неприятности на работе, ч.2

Так вот, после ухода Н. с работы, меня пригласил к себе директор и сказал, что нужно будет в следующий раз тебя убирать из кабинета, когда будет очередной экзамен. Обсудили немного текущую обстановку и пришел дирик к выводу, что она поняла все как обесценивание ее качеств.

Хотя, по моему мнению обычный разговор состоялся в котором Н., показала свое нетерпение к легкой критике. Представляю что будет твориться, если критика будет жесткой. Ну это не главное, дальше состоялся куда более интересный разговор.

Пару дней назад, мы с И., успели сдружиться и когда я ее провожал домой, мы частенько разговаривали про работу, что можно улучшить и как там поживают новые сотрудники. А я человек веселый и обычно люблю по простым мелочам прикалываться. И тут мне дирик заявляет, мол до меня дошла информация, что Вы с И., по вечерам высмеиваете новых сотрудников и говорите что они плохо работают. Так вот, сказал он, такого быть не должно и это не правильно совсем.

Тут я признаться был в шоке. Подстава была с двух сторон сразу и эта тут «Выйти» из кабинета попросила и другая ума набралась рассказать с серьезным взглядом о моих приколах. Ну естественно я бы на месте дирика подумал что пипетз происходит. Ладно, стою и думаю что надо выруливать положение. Рассказал что я с ними не работаю на прямую и смысл мне говорить о том, что я лучше них работаю и т.п.? Смысл мне их в чем-то обвинять, когда непосредственно я с ними не работаю практически?

Я говорил что мы смеялись, я спрашивал как идут дела у новых сотрудников и ничего более, никого не высмеивал и т.п. Короче бред полный а не ситуация.

Ладно, вроде все свели к тому, что у этой девушки уже второй такой конфликтный случай на работе и это было верно подмечено. Кроме того, я предупредил директора о том, что он играет с огнем, нанимая эту девушку и я больше в ее присутствии постараюсь вообще не шутить и общаться деловым языком, раз она такая вся из себя. На том и разошлись.

Был какой-то неприятный осадок и чувство обиды. Я пошел с И., относить МФУ в сервис и по дороге даже не стал обсуждать случившееся. Пофиг, подумалось мне, теперь буду намного умнее, раз люди моих шуток не понимают и дельных советов. Будет чисто привет-пока и ничего более. И с директором надо отношения из дружеских — переводить в дружески-деловые, начинать настаивать на соблюдении условий договора. Раз они с меня спрашивать начали подобным образом, я тоже буду спрашивать.