А сегодня с утра пошел дождь, но был лил он не долго, часа 2. Я решил не ходить на работу, а выполнить данные некогда ранее мною обещания, поправить тексты на сайте и сделать их уникальными. Очень не хочется конечно, заниматься этим и править какие-то непонятные технические тексты, но раз уж обещал, тут никуда не денешься.
Ну впрочем ладно. Вчера интернет Летай снова вылетел, а затем начал в течении дня так глючить, что скорость подключения прыгала, от 4кбайт/сек, до 17кб/сек. Вот тебе и тарифный план СС600. Гораздо проще было через обычный Диалап модем подключиться, там хоть скорость стабильная.
А вот сегодня с самого утра, я решил позвонить в тех. поддержку и вставить им по полной. Трубку взял парень с серьезным голосом, иногда переспрашивал некоторые вещи, сказаннные мною в начале разговора. Видимо волновался чтоли…
А суть была в следующем, мало того что скорость так прыгала, так еще и потери пакетов были большими от 50-75%. Как говориться без комментариев. Я позвонил в тех. поддержку ТТК, там взял трубку какой-то батан, лет которому ну отсилы 18 было.
Он попросил меня зайти в админку модема, посмотреть скорость, потом намекнул что у нас мол все в порядке, похоже это у Вас что-то с компьютером скорее всего. Зашли с ним на SPEED TEST — он показал скорость 128кбит/сек. Гы.
В общем остановились мы с ним на том, что я звоню сегодня с утра в тех. поддержку и разбираюсь что там у нас в городе. Вот я и позвонил, говорю что за хрень с интернетом происходит? Почему каждую неделю мучаюсь?
Парень так подумал, подумал взял мой контактный телефон и сказал мол что они разберуться и перезвонят. Да, при этом он спросил, мол тот человек записал мою притензию или нет. Я ответил что ничего он не записывал, а вместо этого, попросил самому позвонить сегодня и разобраться. Жесть короче…
Ну да фиг с этим, Таттелеком, уже пол года интернет настроить не могут. Вечные проблемы со связью у них.