Вот у нас что не новый месяц, то праздник )) Где-то 2 дня назад, началась новая напасть связанная с работой провайдера ОАО «Таттелеком» — это самый безобразный провайдер, с которым мне доводилось иметь дело. История проблем с подключениями тянется с ноября 2008 года, с той поры когда ввели скоростные тарифы порядка 400кбит/сек.
Именно с того дня, начались мои мучения. Обрывы связи, урезания скорости до 7кбайт/сек, потери пакетов и отсутсвующий интернет сутками. Настраиваем оборудование новое — говорили они пол года. А к 1 мая 2009 обещали все проблемы устранить. Вот видимо так устранили, что скорости то нету заявленной, то потери пакетов, то вот как вчера постоянные дисконнекты с переодичностью в 5-ть минут.
Хочу сказать одно, не ведитесь на обещания офигенной скорости по тарифному плану «Летай» компании ОАО «Таттелеком». Скоростей не будет в ближайшее время, а вот гемороя себе наживете. Если есть аналогичный интернет-провайдер, то лучше подключайтесь к ним.
Я конечно не любитель всех этих разборок и жалоб, но сегодня позванил в техподдержку. Блиин, спам чистой воды в телефоне. Новая услуга «Электронный офис» — это такая ерунда, которая тебе минут 5-10, болтает в трубку всякую рекламу. После 5-ти 6-ти таких звонков, конеретно начинает бесить. Уж лучше бы по старому оставили гудки, или просто мелодию спокойную.
Так вот, дозванился я в тех. поддержку только со второго раза, причем обе девушки пытались меня переключить на админа, который как выяснилось, может не брать трубку до 20-ти минут и более, потому как видимо он там один на телефоне и собственно говоря, 20 минут слушать всякую хрень по телефону — это надо иметь стальные нервы. Который раз убеждаюсь, что все новое в ТТК, вводится в эксплуатацию через одно место. Опрос бы чтоль провели для начала, нравится ли это населению или нет.
А в целом в Таттелекоме сейчас творит хаос. Старых и пожилых бабулек, заставляют переучиваться работе с компьютером. А т.к. рекламу Таттелеком дает не слабую, поток клиентов просто бешеный идет, вот и бабульки все не успевают. В результате толпы недовольных клиентов в РУЭСЕ. Сам был свидетелем нескольких прикольных случаев, когда клиенты ругались на всю толпу 😉 Я бы на месте руководства вплотную занялся обновлением штата сотрудников, либо же устроил жесткие экзамены, потому как так работать просто невозможно.
Картину дополняет настройка и переход на новое оборудование. У меня друг работает в одной фирме, в Казани. Так вот он рассказывал, что приезжад какой-то иностранец, специально обучать человек 20-25 системных админов, как работать с новой системой. Представляете? Это когда все так рекламировали новые скоростные тарифы Летай, их системные админы были не в зуб ногой — как работать с новым оборудование. То-то думаю бардак полный был 2 месяца — ноябрь и декабрь 2008 года. Тогда на электронном представительстве Татарстана было столько недовольных отзывов, которые потом аккуратненько почистили, хотя они и не содержали мата и были написаны исключительно по делу.
Мой вывод — ТТК отстойный провайдер, с плохой связью, но монополист и никуда от него не убежишь. Вот если бы кто-нить другой пришел, тогда бы ТТК зашевелилось… А пока у них блат в правительстве, новым провайдерам будет сложно и трудно пробиться в районы…
Эх, мечты мечты…